Туризм
Турпром: туристы в Южной Корее жалуются на высокие цены и хамство продавцов
Автор: Анастасия Давыдова
7 мая 2024, 12:17
Корейская туристическая организация подвела статистику основных проблем, с которыми сталкиваются туристы в азиатской стране. На фоне высказываний о неудобствах при путешествиях, особенно акцентируют внимание на сложности, связанные с покупками. Высокие цены, хамство продавцов и проблемы при возврате товаров стоят на первом месте среди жалоб иностранных гостей.
По данным Корейской туристической организации (KTO), в прошлом году из 902 жалоб, поступивших в Центр жалоб туристов, 808 были от иностранных посетителей. Связанные с покупками жалобы составили почти четверть от общего числа обращений, среди которых основными проблемами оказались перекручивание цен, отсутствие возможности возврата налогов и неудовлетворительная политика обмена и возврата.
Истории о переплате за товары в разы, давление на покупку и грубое обслуживание стали общим местом для туристов из разных стран. От криков продавцов за примерку обуви до уничижительных высказываний о внешности туристов при покупке корейских национальных одежд, проблемы с покупками оставили негативный отпечаток у гостей страны.
Кроме того, жалобы на таксистов и размещение также занимают достаточно высокие позиции в списке недовольств туристов. В то время Южная Корея активно привлекает российских посетителей, ее соседка — Северная Корея, предлагает альтернативные варианты отдыха, включая горнолыжные курорты и даже пляжные туры.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что туристов в Таиланде хотят сдерживать из-за их огромного наплыва.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: