Россия
В приложении РЖД появилась опция для внесения данных питомца в билет
Автор: Дарья Панцырева
30 мая 2024, 13:28
Трагичная история с котом Твиком в корне изменила подход ОАО «РЖД» к перевозке питомцев. Теперь при покупке билета для животного хозяева смогут указывать информацию о нём. Так проводники будут оповещены, кто именно едет в их вагоне.
Пока что опция доступна пользователям приложения «РЖД Пассажирам» в смартфонах с системой Android, уточнили РИА Новости. В веб-версии приложения и на официальном сайте пока такой функции нет, но планируется в ближайшем будущем. К сожалению, владельцы Apple тоже не смогут применить её, так как приложение РЖД удалено из App Store.
При оформлении перевозки питомца можно указать его вид, описание и кличку. В случае пропажи данные помогут в поиске животного. Также во втором полугодии информация о пассажирах-питомцах будет высвечиваться при покупке билета и в устройствах проводников, заявил заместитель генерального директора компании Иван Колесников.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что запрет на высадку питомцев без хозяев введут в электричках в 2024 году.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: