Наука
Экологи призвали бренды не запускать воздушные шары в небо
Автор: Лаура Акопян
13 июля 2024, 10:16
Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прекратить запуск воздушных шаров на маркетинговых мероприятиях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Ежегодно в России выбрасывают тонны таких отходов, которые разлагаются от четырех до 200 лет, нанося вред экологии.
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев призвал АКАР содействовать отказу от таких акций. По его словам, шары сложно утилизировать, они долго разлагаются, загрязняя почву и воду, нанося вред живым организмам.
Маркетинговые агентства могут перестать предлагать бизнесу подобные акции и убедить клиентов не использовать их.
Следует отметить, что запуск шаров на выпускных вечерах и других мероприятиях создает тысячи килограммов отходов.
К примеру, в феврале 2024 года московский ТЦ использовал 55 тысяч шаров, что привело к появлению значительного количества не перерабатываемых отходов.
РЭО надеется, что изменение подхода маркетинговых агентств поможет снизить экологическую нагрузку.
Напомним, что научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд предупредил, что в будущем периоды аномальной жары будут становиться все более частыми. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: