Мир
SSRN: продажа пенного в гастрономах повысила выручку от других товаров на 17%
Автор: Елена Мальцева
22 января 2025, 10:45
Американские ученые из Корнеллского университета провели захватывающее исследование, в котором они выявили интересный экономический эффект, связанный с присутствием пива в ассортименте продуктовых магазинов. Результаты их работы были опубликованы в научном журнале SSRN и уже привлекли внимание как специалистов в области экономики, так и профессионалов в сфере розничной торговли.
Команда исследователей использовала репрезентативные национальные данные, собранные на уровне отдельных магазинов и домохозяйств, что позволило получить достоверные выводы о влиянии пива на поведение потребителей. Анализ показал, что появление пенного напитка на полках магазинов в штате Колорадо привело к заметному увеличению объема продаж и относительному росту расходов покупателей на другие категории продуктов.
Интересно, что потребители, предпочитающие пиво, стали посещать продуктовые магазины на 3,6% чаще, чем раньше, и в среднем начали тратить на продукты на 8% больше в месяц.
Фокусируясь на 10 основных категориях товаров в покупательских корзинах, исследователи обнаружили, что расходы покупателей на смежные категории товаров, такие как свежие продукты, закуски, сыр, деликатесы и газированные напитки, увеличились на 17%. Этот эффект важно учитывать, поскольку наличие напитка традиционно ассоциируется с разнообразными продуктами питания.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что испытывать созданный ИИ препарат будут в 2025 году.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: