Общество
Маркетплейсы снизили количество используемой упаковки
Автор: Белла Лебедева
20 декабря 2022, 21:35
Компании, занимающиеся интернет-торговлей, переходят на упаковку, пригодную для вторичной переработки, и внедряют передовые методы для повышения общей экологичности.
Об этом АКИТ сообщила в ответном письме российскому экологическому оператору, который еще в ноябре обратился к интернет-магазинам с темой сокращения упаковки во время «черной пятницы». АКИТ отметила, что все компании, вошедшие в шорт-лист «Зеленой премии», были листинговыми корпорациями.
АКИТ приводит в пример отказ Ozon от стратегии фирменных коробок и упаковок. Теперь заказы доставляются в специальных коробках в пункт самовывоза, а покупатели получают их только в упаковке продавцов. С января по сентябрь этого года объем упаковки сократился на 16%, а оборот увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Lamoda разработала систему, которая устраняет необходимость в печатных формах возврата, что позволяет сократить использование бумаги на 26 тонн в год. Компания откажется от печати документов, сопровождающих покупки и возвраты, что позволит сократить бумажные отходы на 97 тонн в следующем году.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что вице-спикер Совета Федерации указал на неверные расчеты Евросоюза. Первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Константин Косачев заявил, что ЕС создал дискриминационный законопроект об изменении климата, направленный против России.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: