По сообщению CNBC, H&M и Autodesk, а также банк JPMorgan Chase и многие другие предприятия, входящие в благотворительную организацию Frontier, увеличили свой взнос для удаления вредных выбросов углерода из нашей атмосферы. Теперь их общий бюджет составляет 1 миллиард долларов. Об этом сообщает «+1».
Отмечается, что участниками инициативы 2022 года стали крупные игроки, включая Alphabet (владеет Google), Shopify и консалтинговое агентство McKinsey и так далее. Телеканал отметил, что благотворительная организация продвигает продукты для удаления CO2 через договоры предварительной покупки и будущие поставки.
Инициатива направлена на стимулирование развития новой отрасли путем предоставления финансирования, которое привязано исключительно к закупкам продукции и должно сделать оборудование более дешевым и общедоступным.
Компания Frontier уже инвестировала 5,6 млн долларов в приобретение услуг у 15 различных стартапов, которые позволят устранить 9 000 тонн вредных выбросов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые разработали удобрение, увеличивающее рост урожая в 1,5 раза.
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Правительство Российской Федерации предложило рассмотреть регионам систему начисления оплаты за вывоз мусора не по количество…
Итальянские исследователи выдвинули гипотезу о возможном обнаружении следов древней цивилизации под плато Гиза. По данным…
Ученые Кубанского государственного университета решили дойти до истины и разобраться в причинах окрашивания затона Старица…
На Камчатке резко возросла активность вулкана Безымянный. В региональном МЧС предупреждают, что выбросы вулканического пепла…
Каждый второй россиянин не отказался бы от возможности совершить космический полет, однако треть потенциальных путешественников…