По сообщению CNBC, H&M и Autodesk, а также банк JPMorgan Chase и многие другие предприятия, входящие в благотворительную организацию Frontier, увеличили свой взнос для удаления вредных выбросов углерода из нашей атмосферы. Теперь их общий бюджет составляет 1 миллиард долларов. Об этом сообщает «+1».
Отмечается, что участниками инициативы 2022 года стали крупные игроки, включая Alphabet (владеет Google), Shopify и консалтинговое агентство McKinsey и так далее. Телеканал отметил, что благотворительная организация продвигает продукты для удаления CO2 через договоры предварительной покупки и будущие поставки.
Инициатива направлена на стимулирование развития новой отрасли путем предоставления финансирования, которое привязано исключительно к закупкам продукции и должно сделать оборудование более дешевым и общедоступным.
Компания Frontier уже инвестировала 5,6 млн долларов в приобретение услуг у 15 различных стартапов, которые позволят устранить 9 000 тонн вредных выбросов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые разработали удобрение, увеличивающее рост урожая в 1,5 раза.
Медики Сеченовского университета предложили новый метод терапии диффузной B-клеточной крупноклеточной лимфомы, основанный не генетическом анализе…
Эксперты "Рольф Сервиса" рассказали, где не стоит парковать машину во дворе, чтобы не нарваться на…
Археологи из Университета Бургоса (Испания) обнаружили доказательства того, что у неандертальцев было абстрактное мышление. Об…
В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Environmental Research: Climate, утверждается, что изменение климата привело к…
Телеведущий и врач общей практики Александр Мясников в телеэфире программы "О самом главном" заявил, что…
Макет шалаша Ленина, сожженный неизвестными накануне, восстановят, сообщили сотрудники музея "Шалаш В. И. Ленина" в…