AJBS: козье молоко помогает при боли в животе из-за непереносимости лактозы

13 сентября 2024, 11:24
Фото: freepik.com/search
13 сентября 2024, 11:24 — ЭкоПравда

Учёные из Университета сельского хозяйства и технологий в индийском штате Раджастхан провели исследование, показавшее уникальные свойства козьего молока. Работа была опубликована в журнале African Journal of Biological Sciences.

В исследовании отмечается, что козье молоко улучшает пищеварение благодаря содержанию пробиотиков и легко усвояемых белков, что особенно важно для людей с непереносимостью лактозы.

Кроме того, выяснилось, что оно способствует укреплению костей, улучшению состояния кожи и нормализации уровня сахара в крови, делая этот продукт ценным для общего здоровья.

Ученые отметили, что козье молоко обладает антиоксидантным эффектом, который помогает бороться со стрессом в организме, укрепляет иммунитет и защищает клетки.

Также уникальный ферментный состав козьего молока снижает воспаление в кишечнике, что делает его хорошим выбором для людей с чувствительным ЖКТ.

Напомним, что российские исследователи при помощи нейросети создали прототип лекарства от глютеновой непереносимости. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».