Химики из Стэнфордского университета с помощью ИИ проанализировали скорость износа аккумуляторов для электромобилей и выяснили, что инструкции по эксплуатации занижают время работы аккумулятора в среднем на 38 %, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу университета.
Батареи для аккумуляторов тестировались неправильно, заявила доцент Стэнфордского университета Симона Онари. К такому выводу пришли Онари и ее коллеги, когда тестировали свойства 92 различных марок литиевых батарей, существующих на рынке США. Для этого ученые создали машинную модель, которая анализировала различные параметры, влияющие на износ батарей. Так, выяснилось, что резкое ускорение электрокара не ускоряет, а напротив замедляет деградацию аккумуляторов.
Аккумуляторы состоят из катода, анода и электролита. Мощность батареи зависит от состава и структуры катода, а ее долговечность от того, с какой скоростью разрушаются электролит и катод при циклах разряда и заряда. Ученые намеренны создать новый катодный материал, который будет более емким и долговечным.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что в Великобритании создали первую алмазную батарею с зарядом на тысячи лет.
В ночь на 25 апреля Луна, Венера и Сатурн образуют в небе «улыбающийся смайлик». Такой…
На курорте «Роза Хутор» в Роза Долине высадили 65 кустов нового сорта русской кустовой розы.…
КНР представила общественности образцы лунного грунта, доставленные с обратной стороны Луны миссией «Чанъэ-6». Экспозиция открылась…
Российские ученые разработали технологию, позволяющую превращать отходы мясокомбинатов в ценные продукты для медицины, спортивного питания…
С 1 по 4 мая температура воздуха в столице поднимется до +20 градусов. Об этом…
В Московской области зафиксирован завозной случай холеры у 40-летнего мужчины, прибывшего из Индии. Пациент госпитализирован,…