Химики из Стэнфордского университета с помощью ИИ проанализировали скорость износа аккумуляторов для электромобилей и выяснили, что инструкции по эксплуатации занижают время работы аккумулятора в среднем на 38 %, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу университета.
Батареи для аккумуляторов тестировались неправильно, заявила доцент Стэнфордского университета Симона Онари. К такому выводу пришли Онари и ее коллеги, когда тестировали свойства 92 различных марок литиевых батарей, существующих на рынке США. Для этого ученые создали машинную модель, которая анализировала различные параметры, влияющие на износ батарей. Так, выяснилось, что резкое ускорение электрокара не ускоряет, а напротив замедляет деградацию аккумуляторов.
Аккумуляторы состоят из катода, анода и электролита. Мощность батареи зависит от состава и структуры катода, а ее долговечность от того, с какой скоростью разрушаются электролит и катод при циклах разряда и заряда. Ученые намеренны создать новый катодный материал, который будет более емким и долговечным.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что в Великобритании создали первую алмазную батарею с зарядом на тысячи лет.
Представители Тяньцзиньского университета поделились новостью о достижениях в области нейротехнологий, утверждая, что их разработка по…
Исследования, проведенные учеными Колумбийского университета, вскрыли тревожные факты о высокой вероятности возникновения мощного землетрясения и…
Немецкие ученые сделали интересную находку во время раскопок в Франкфурте-на-Майне, обнаружив амулет с христианской гравировкой,…
Современная медицина может возвращать людям жизнь с помощью трансплантации органов. Но этот прогресс неожиданно высвечивает…
Ученые из Университета Рочестера сделали сенсационное открытие о центромерах — ключевых участках хромосом, отвечающих за…
В 2026 году ученые России и Казахстана планируют завершить разработку инновационной информационной системы, которая будет…