Активные упражнения уменьшают аппетит и контролируют чувство голода

27 октября 2024, 12:45
Фото: Pixabay / StockSnap
27 октября 2024, 12:45 — ЭкоПравда

Американские ученые провели исследование, показавшее, что интенсивные физические нагрузки могут снижать чувство голода. При этом оказалось, что этот эффект более выражен у женщин, чем у мужчин.

Результаты научного труда опубликованы в журнале Journal of the Endocrine Society (JES). Исследователи сосредоточились на изучении воздействия физических упражнений на гормон грелин, который регулирует аппетит.

В эксперименте участвовали мужчины и женщины, которым предложили пропустить прием пищи на ночь, а затем выполнить физические упражнения с различными уровнями нагрузки.

Анализ показал, что грелин оказывает положительное влияние на такие процессы, как энергетический баланс, аппетит, регуляция уровня глюкозы, иммунитет, сон и память.

Особенно значительные изменения в уровне грелина наблюдались после выполнения упражнений высокой интенсивности.

Они более эффективно снижали уровень этого гормона, чем тренировки средней интенсивности. После активных занятий участники чувствовали меньшее желание перекусить, что и отметили исследователи в своих выводах.

Напомним, что профессор Джозеф рассказал, чем заменить вредные чипсы и соусы. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».