Ученые установили, что люди склонны есть меньше, когда видят один и тот же продукт питания несколько раз. Этот вывод был сделан исследователями из Орхусского университета (AU) в Дании, о чем сообщается в журнале Appetite. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Авторы хотели выяснить, действительно ли изображения определенных продуктов питания влияют на аппетит. Например, согласно распространенному мнению, реклама продуктов питания должна стимулировать желание их употребления.
Исследование проводилось путем демонстрации 1000 людям изображения оранжевых M&Ms. Одни видели изображение только один раз, другие — 30 раз. Затем испытуемые должны были выбрать, какое количество сладости (среди различных вариантов) они готовы съесть.
Добровольцы, которые смотрели на изображение 30 раз, в итоге выбирали меньшие порции, чем добровольцы из первой группы. Исследователи повторили эксперимент, используя M&Ms разных цветов, и получили тот же результат.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в ОИЯИ усовершенствовали методику борьбы с раком кожи.
С 1 по 4 мая температура воздуха в столице поднимется до +20 градусов. Об этом…
В Московской области зафиксирован завозной случай холеры у 40-летнего мужчины, прибывшего из Индии. Пациент госпитализирован,…
Продажи товаров для сада и дачи в России за март-апрель выросли в 1,3 раза по…
Управление по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям Турции (AFAD) сообщило о 266 афтершоках, последовавших за…
Из-за извержение вулкана Безымянный на Камчатке пеплом накрыло сразу три населенных пункта. За последние сутки…
МЧС России объявило о введении режима чрезвычайной ситуации федерального характера в лесах Забайкальского края. Решение…