Ученые установили, что люди склонны есть меньше, когда видят один и тот же продукт питания несколько раз. Этот вывод был сделан исследователями из Орхусского университета (AU) в Дании, о чем сообщается в журнале Appetite. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Авторы хотели выяснить, действительно ли изображения определенных продуктов питания влияют на аппетит. Например, согласно распространенному мнению, реклама продуктов питания должна стимулировать желание их употребления.
Исследование проводилось путем демонстрации 1000 людям изображения оранжевых M&Ms. Одни видели изображение только один раз, другие — 30 раз. Затем испытуемые должны были выбрать, какое количество сладости (среди различных вариантов) они готовы съесть.
Добровольцы, которые смотрели на изображение 30 раз, в итоге выбирали меньшие порции, чем добровольцы из первой группы. Исследователи повторили эксперимент, используя M&Ms разных цветов, и получили тот же результат.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в ОИЯИ усовершенствовали методику борьбы с раком кожи.
Археологи и палеонтологи их провинции Цзянси совместно с учеными из Университета Юньнань пронализировали останки уникального…
"Роскосмос" опубликовал в своем Telegram-канале снимок шторма, обрушившегося на Москву и Подмосковье. Снимок был сделан…
Башкирские ученые недавно сделали значительное открытие, расшифровав загадочные знаки, найденные в пещерах Шульган-Таш. Обсуждение результатов…
Международная группа ученых завершила исследование, в котором они проанализировали данные о более чем 100 миллионах…
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН описали украшения, найденные в Денисовой пещере на…
В Сибирском государственном медицинском университете (СибГМУ) активно разрабатывается новаторская технология под названием "орган-на-чипе", назначение которой…