Культура

Arkeonews: ученые нашли на Мадагаскаре высеченный в скале комплекс

16 сентября 2024, 11:03
Фото: pixabay.com/photos
16 сентября 2024, 11:03 — ЭкоПравда

На юге Мадагаскара, в живописном массиве Исало, группа исследователей под руководством Гвидо Шройрса из Института геологических наук Бернского университета (Швейцария) сделала удивительное открытие. Они обнаружили уникальную архитектурную конструкцию, вырезанную в скале, которая оказалась совершенно не похожа на те, что ранее находили в этом регионе, сообщает издание Arkeonews.

Археологический комплекс состоит из нескольких элементов: стен, бассейнов и террас, все из которых вырезаны непосредственно из камня. Это сооружение поражает не только своим внешним видом, но и своим возрастом – по заключениям ученых, оно было создано в конце первого – начале второго тысячелетия нашей эры. Подобные архитектурные формы ранее обнаруживались на территории современного Ирана.

Это открытие вызвало множество вопросов у специалистов в области археологии и истории. Уникальность конструкции и её возраст ставит под сомнение ранее существовавшие представления о развитии древних цивилизаций в данном регионе.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ИИ в больницах снизит риск неожиданных смертей пациентов.