Current Biology: Ученые обнаружили чудо-фермент, который может привести к более здоровой жизни

15 марта 2023, 16:17
15 марта 2023, 16:17 — ЭкоПравда

В исследовании, опубликованном в журнале Current Biology, ученые определили молекулярный механизм, ответственный за расщепление и выведение алкоголя из организма человека, что потенциально может привести к увеличению продолжительности жизни.

Исследователи из Университета Вирджинии обнаружили, что алкогольдегидрогеназа играет ключевую роль в удалении глицерина и глицеральдегида из организма – вредные побочные продукты жира, которые со временем накапливаются в организме. Этот метод может обеспечить наилучший подход не только к продлению жизни, но и к более здоровому старению.

Назвав механизм АМАР (на санскрите — бессмертие), который также отвечает за старение. Ученые были удивлены, увидев, что активация гена adh-1 заставляет его производить больше ферментов алкогольдегидрогеназы, блокируя токсичность глицерина и глицеральдегида.

Затем команда обнаружила, что механизм омоложения работает и на другом лабораторном объекте — дрожжах. Затем ученые изучили результаты исследований других людей, которые подвергались голоданию и ограничению калорий — которые, как считается, играют роль в более долгой и здоровой жизни.

Ученые считают, что поскольку глицерин и глицеральдегид являются токсичными, разрушающими здоровье побочными продуктами жиров, а с возрастом их накапливается все больше, эти соединения могут играть определенную роль в том, что со временем у людей возникает больше проблем со здоровьем.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые обнаружили два новых вида донных ракообразных в водах у арктического побережья Сибири.