Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прекратить запуск воздушных шаров на маркетинговых мероприятиях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Ежегодно в России выбрасывают тонны таких отходов, которые разлагаются от четырех до 200 лет, нанося вред экологии.
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев призвал АКАР содействовать отказу от таких акций. По его словам, шары сложно утилизировать, они долго разлагаются, загрязняя почву и воду, нанося вред живым организмам.
Маркетинговые агентства могут перестать предлагать бизнесу подобные акции и убедить клиентов не использовать их.
Следует отметить, что запуск шаров на выпускных вечерах и других мероприятиях создает тысячи килограммов отходов.
К примеру, в феврале 2024 года московский ТЦ использовал 55 тысяч шаров, что привело к появлению значительного количества не перерабатываемых отходов.
РЭО надеется, что изменение подхода маркетинговых агентств поможет снизить экологическую нагрузку.
Напомним, что научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд предупредил, что в будущем периоды аномальной жары будут становиться все более частыми. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Команда специалистов из Эквадора доказала пагубное воздействие вейпа на мозг человека. Оказалось, что такая вредная…
Аллергия на пыльцу могла стать причиной вымирания мамонтов. Такое открытие было сделано благодаря совместной работе…
Специалисты из Франции и Швейцарии решили понять, как счет на пальцах влияет на способности маленьких…
Команда ученых из Швейцарии и США в ходе совместных исследований обнаружила тысячи химикатов из пластика…
Специалисты из Великобритании рассказали о симптомах рака гортани. При таком диагнозе у человека появляется хриплость…
Команда китайских ученых определила, какой фактор уменьшает риск на развитие инфаркта и инсульта. Оказалось, что…