Наука

Ferra: EasyJet внедрила ИИ для управления рейсами

27 мая 2024, 16:53
freepik.com
27 мая 2024, 16:53 — ЭкоПравда

Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.

Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.

Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.

Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!