Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.
Специалисты Мосводостока начали установку плавучих домиков для водоплавающих птиц на городских водоемах. Эти конструкции помогают…
Июль 2025 года назван самым выгодным месяцем для отпуска из-за максимального числа рабочих дней. Юлия…
Эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь объяснил, как жильцы могут привлечь к ответственности соседей-курильщиков в многоквартирных…
Эрик Тополь, эксперт в области долголетия, назвал физическую активность единственной привычкой с научно доказанным эффектом…
В Дальневосточном морском заповеднике заметили появление рыжего воробья и белобрюхого дрозда — видов, крайне редко…
В Приморье зафиксированы случаи отравления ядовитой чемерицей, которую путают с черемшой. По данным Тысячекоечной больницы Владивостока,…