Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.
Археологи и палеонтологи их провинции Цзянси совместно с учеными из Университета Юньнань пронализировали останки уникального…
"Роскосмос" опубликовал в своем Telegram-канале снимок шторма, обрушившегося на Москву и Подмосковье. Снимок был сделан…
Башкирские ученые недавно сделали значительное открытие, расшифровав загадочные знаки, найденные в пещерах Шульган-Таш. Обсуждение результатов…
Международная группа ученых завершила исследование, в котором они проанализировали данные о более чем 100 миллионах…
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН описали украшения, найденные в Денисовой пещере на…
В Сибирском государственном медицинском университете (СибГМУ) активно разрабатывается новаторская технология под названием "орган-на-чипе", назначение которой…