Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.
Исследователи из Göteborgs Universitet в Швеции представили инновационную модель искусственного интеллекта, способную быстро и точно…
Шведские ученые сделали огромный прорыв в борьбе против рака, создав новую технологию - нанороботов способных…
Опровержение теории о вымирании мамонтов стало важным открытием в исследованиях прошлого. По последним данным, представленным…
В США был достигнут прорыв в области биологии человека: по результатам исследования, опубликованного в журнале…
Новейшие исследования немецких ученых привели к созданию революционной установки, способной использовать солнечный свет для производства…
Домашняя пыль может стать источником многих заболеваний, заявила Екатерина Баньковская, кандидат фармацевтических наук и сотрудник Пермского…