Физики из КНР рассказали, как искать червоточины во Вселенной

10 марта 2023, 21:35
Фото: Commons.wikimedia.org / Jschulman555
10 марта 2023, 21:35 — ЭкоПравда

Эксперты говорят, что гипотетические порталы во Вселенной или червоточины могут быть получены из теории относительности Эйнштейна. Они утверждают, что это был бы хороший способ пронзить пространство и переместиться из одной вселенной в другую — если бы такие вещи действительно существовали, чего, вероятно, нет. Об этом сообщает 3D News.

В статье, опубликованной в журнале Physical Review D, китайские ученые описывают гипотетическое явление червоточины и показывают, как оно может выглядеть. Эксперты отмечают, что в реальном мире обычный человек без соответствующего оборудования не может увидеть черные дыры, но это не доказывает, что таких явлений не существует.

Ученые из КНР с помощью моделирования доказали, что червоточины могут быть довольно большими, если они существуют. Четыре изображения, создаваемые черными дырами в результате их различных взаимодействий со светом, примерно одинаковы по яркости. Микролинзирование происходит, когда звезда проходит перед другой, искажая ее свет и увеличивая видимое изображение. Однако, когда материал падает в черную дыру, а не через червоточину, он образует три увеличенные копии, которые кажутся более светящимися, чем исходное тело.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что впервые ученые задокументировали присутствие котов манулов на Эвересте.