HMS: Ученые продвигаются к созданию метода лечения потери слуха

25 апреля 2023, 11:56
25 апреля 2023, 11:56 — ЭкоПравда

Исследователи из Гарвардской медицинской школы разработали лекарственный коктейль, способный регенерировать волосковые клетки во внутреннем ухе. Этот прорыв может вернуть слух миллионам людей, страдающих от некоторых видов глухоты. Об этом сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи нашли способ перепрограммировать генетические пути у мышей, восстанавливая их способность выращивать новые волосковые клетки. Это открытие потенциально может быть использовано для лечения потери слуха у человека.

Человек не способен к регенерации волосяных клеток, в отличие от некоторых видов рыб, птиц и рептилий. Однако предыдущее исследование Чжэн-И Чена (доцент HMS) заставило другие клетки развить характеристики волосяных клеток.

Исследователи деактивировали гены, подавляющие рост волосковых клеток во внутреннем ухе, активировав генетический путь с помощью недавно разработанных химических веществ.

Ученые доставили лекарственный коктейль непосредственно в ухо взрослых мышей, что позволило им регенерировать новые волосковые клетки.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили ранее неизвестную связь между разумом и телом.