IADR: Медики из США создали нейросеть, способную выявлять кариес на снимках зубов

26 июня 2023, 19:01
Фото: ru.freepik.com
26 июня 2023, 19:01 — ЭкоПравда

Американские медики и математики создали нейросеть, которая способна выявлять малозаметные следы развития кариеса на снимках зубов с помощью открытых алгоритмов машинного зрения.

В сообщении пресс-службы Международной ассоциации ученых-стоматологов (IADR) говорится, что созданный алгоритм достиг 79,5% уровня точности при поиске следов кариеса на снимках верхних и нижних челюстей, полученных при помощи клинических систем фотографирования зубов.

Как отмечает IADR, данная разработка упростит работу дантистам, а также может использоваться для создания телемедицинских приложений для смартфонов.

Ранее сообщалось, что согласно исследованию, проведенному в США и опубликованному в международном медицинском журнале Health, конфеты — признанные наиболее вредными для здоровья человека.

Исследователи выделили три основных типа сладостей, которые вызывают эти проблемы со здоровьем. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».