Исследование показало превосходство силовых тренировок над кардио

25 августа 2024, 14:26
Фото: Pixabay / LouisBauer
25 августа 2024, 14:26 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное учеными Боннского университета, выявило, что силовые тренировки не только укрепляют мышцы, но и запускают важные процессы по очистке клеток от поврежденных компонентов.

В ходе работы специалисты обнаружили, что физическая нагрузка активирует белок BAG3, который играет ключевую роль в удалении клеточных отходов.

Это открытие имеет важное значение для поддержания мышечного здоровья и может стать основой для разработки новых методов лечения, включая сердечную недостаточность и неврологические заболевания.

В исследовании участвовали ученые из Боннского университета, Немецкого спортивного университета Кельна и другие специалисты.

Они пришли к выводу, что активация BAG3 помогает предотвратить мышечную деградацию и заболевания, связанные с этим процессом.

Ученые отметили, что BAG3 также критичен для поддержания гомеостаза белков в нейронах, предотвращая накопление белков, связанных с болезнью Альцгеймера.

Кроме того, BAG3 не только поддерживает скелетные мышцы, но и играет важную роль в сердечной мышце, что может привести к новым методам лечения сердечных заболеваний.

Эти результаты важны не только для спортивной медицины и реабилитации, но и для космических исследований, где проблема атрофии мышц является одной из главных.

Ученые продолжают изучать возможности управления активацией BAG3, что может привести к появлению новых терапевтических подходов.

Напомним, что ученые обнаружили, что люди с психопатией мало двигают головой. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».