JAMA: некоторые упражнения не предполагают отслеживание количества шагов

21 мая 2024, 13:33
freepik/freepik
21 мая 2024, 13:33 — ЭкоПравда

Ученые из женской больницы Бригхэма (Бостон) провели четырехлетнее исследование с участием 15 тысяч женщин старше 62 лет, чтобы определить, насколько важно отслеживать количество совершаемых шагов во время тренировок. Результаты исследования, опубликованные в JAMA Internal Medicine, показали, что оценка количества шагов может быть полезна для контроля активности при беге, ходьбе и игре в теннис с целью похудения и улучшения здоровья.

Ученые выяснили, что у тех участниц исследования, которые совершали от восьми до восьми с половиной тысяч шагов в день, риск сердечных заболеваний снизился на 40% по сравнению с теми, кто делал около 3 тысяч шагов в день. Также благоприятное влияние на здоровье оказывала и другая физическая активность в объеме 75 минут в день.

Однако, ученые отметили, что подсчет шагов не подходит для оценки эффективности занятий плаванием, велоспортом, тренировками в зале, йогой и другими видами активности, где важнее контролировать затраченное время.

Исследователи рекомендуют ориентироваться на количество шагов для занятий бегом, ходьбой, футболом, теннисом, где данная метрика может быть полезной. Однако важно учитывать, что скорость выполнения упражнений и количество шагов может существенно различаться у разных людей в зависимости от возраста и уровня физической подготовки.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что нетронутые человеком водоемы на Аляске становятся ржавыми.