Физики разработали модель, основанную на статистической вероятности, чтобы определить, отражают ли картины мастеров 19 века период промышленной революции и повышенного загрязнения воздуха в Париже и Лондоне. Исследование опубликовано в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences».
Картины могут дать зрителям атмосферные условия, в которой жил сам художник. Ученые создали шкалу для измерения контраста и применили ее к фотографиям, сделанным в загрязненных и чистых условиях.
Затем они измерили контрастность 60 картин Уильяма Тернера и 38 работ Клода Моне, включая те, на которых изображены культовые здания, такие как мосты Чаринг-Кросс или Ватерлоо. Было установлено, что более высокие уровни диоксида серы приводят к ухудшению контрастности даже с учетом тенденций и тематики.
Из-за оптических свойств аэрозолей диоксида серы объект, рассматриваемый через них, кажется менее резким и более белым. Этот эффект очевиден в серии картин «Парламент» Клода Моне. По мере роста выбросов диоксида серы импрессионисты использовали более белую палитру.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Китай введет штрафные санкции на солнечные панели американского производства.
Эксперты "Рольф Сервиса" рассказали, где не стоит парковать машину во дворе, чтобы не нарваться на…
Археологи из Университета Бургоса (Испания) обнаружили доказательства того, что у неандертальцев было абстрактное мышление. Об…
В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Environmental Research: Climate, утверждается, что изменение климата привело к…
Телеведущий и врач общей практики Александр Мясников в телеэфире программы "О самом главном" заявил, что…
Макет шалаша Ленина, сожженный неизвестными накануне, восстановят, сообщили сотрудники музея "Шалаш В. И. Ленина" в…
Специалисты университета «ЛЭТИ» в Санкт-Петербурге разработали нейросеть, способную воспроизводить звуковые сигналы, которые используют кашалоты. Метод основан…