Live Science: акулы стали чаще нападать на лодки людей

27 июня 2024, 12:16
Фото: Pixabay / PIRO4D
27 июня 2024, 12:16 — ЭкоПравда

Как сообщает портал Live Science, исследователь из Университета штата Миссисипи Маркус Драймон зафиксировал рост нападений акул на гражданские лодки в Мексиканском заливе за последние десять лет. Также отмечается, что касатки стали чаще атаковать людей в Гибралтарском проливе.

Этот необычный тренд исследователь объясняет тем, что акулы начали рассматривать лодки как источник пищи. Благодаря своей высокой умственной способности, акулы осознали, что рыбаки вылавливают рыбу в конкретных местах, что создает конкуренцию за пищу между рыбаками и хищниками из моря.

Помимо этого, морские биологи отмечают изменения в поведении акул. Например, на юго-восточном побережье США акулы начали кружить вокруг лодок, ожидая получить долю улова, пойманного людьми. Однако ученые утверждают, что причиной атак является не заинтересованность акул в людях, а стремление к получению добычи – рыбы.

Исследования такого рода играют важную роль в понимании взаимодействия морских хищников и человека, а также в разработке методов предотвращения подобных встреч на море, подытожили в издании.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что извержения вулканов в Исландии угрожают 70% граждан.