Идея строительства туннеля под Атлантическим океаном, который соединит мегаполисы Лондон и Нью-Йорк, вновь стала предметом активных дискуссий, согласно информации, представленной в журнале Newsweek. Несмотря на впечатляющую стоимость проекта, достигшую почти 20 триллионов долларов, и множество технических сложностей, современные технологии делают этот амбициозный проект все более реальным.
На основе обсуждаемой концепции предполагается использование вакуумных трубок, которые обеспечат движение герметичных поездов с невероятной скоростью — до 3000 миль в час. Такой уровень скорости сократит время в пути между двумя крупными городами до всего лишь одного часа. Это станет настоящей революцией в области межконтинентальных перевозок, что, в свою очередь, позволит создать экологически чистую альтернативу обычным авиаперелетам, которые по-прежнему являются основным способом соединения Европы и Северной Америки.
Тем не менее, проект находится на стадии теоретических обсуждений и сталкивается с рядом значительных вызовов. Рассматриваются различные подходы к строительству туннеля: от укладки его на сваях до создания плавучих конструкций, удерживаемых тросами. Масштабы задуманного строительства поражают воображение — для преодоления более 3000 миль потребуется колоссальное усилие, сопоставимое с 782 годами, если учитывать темпы, аналогичные строительству Ла-Манша.
Технология вакуумного транспорта, известная также как «гиперпетля», получила популярность благодаря имени Илона Маска. В настоящее время она активно тестируется в Индии и Китае, и планируется её интеграция в национальные транспортные системы этих стран. Именно эти разработки вдохновили сторонников идеи туннеля пересмотреть её жизнеспособность и перспективы.
Несмотря на привлекательность проекта, остаются множество вопросов. Главные из них касаются финансовой оправданности столь колоссальных инвестиций и уровня безопасности предлагаемой технологии. На данный момент концепция «Трансатлантического туннеля» является лишь мечтой, которая тем не менее продолжает привлекать внимание и вызывает интерес как символ того, каким может стать транспорт будущего.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в ИКИ и ИСФЗ рассказали о магнитных бурях 27 декабря.
Вице-президент Альянса туристических агентств Алексан Мкртчян рассказал "Известиям", что бронь 90 % номеров в отелях…
В новом, 2025 году, вниманию российских властей будут уделены проблемы подтоплений, которые, по прогнозам, окажут…
В новогоднюю ночь в Москве температура воздуха опустится до -6 градусов Цельсия. В городе ожидается…
Экологичность живых елей выше, чем у синтетических деревьев, считает глава Федерального агентства лесного хозяйства Иван Советников.…
Минцифры разрабатывает проект, собирающий геоданные россиян для их дальнейшего использования при создании государственной инфраструктуры. Данные…
В 2024 году в лесах Москвы зафиксировали возвращение восьми видов животных, которые считались исчезнувшими. Об этом рассказал Азамат…