Математик Фам Тиеп разгадал две величайшие математические задачи

25 октября 2024, 14:42
Фото: freepik.com/search
25 октября 2024, 14:42 — ЭкоПравда

Профессор математики Рутгерской школы искусств и наук Фам Тиеп завершил доказательство гипотезы о нулевой высоте, выдвинутой в 1955 году Рихардом Брауэром, и решил сложную проблему теории Делинье-Луштига. Его труды опубликованы в журнале Annals of Mathematics.

Теория представлений конечных групп применяется для изучения симметрии в молекулах, шифрования сообщений и создания кодов с коррекцией ошибок.

В отличие от своих коллег, использующих современные технологии, Тиеп использовал только ручку и бумагу для исследований. Профессор написал пять книг и более 200 статей, он ведет постоянные беседы с коллегами, а идеи «вспыхивают», когда он меньше всего этого ожидает.

Ранее сообщалось, что ученые из Технического университета Мюнхена сделали значительный шаг вперед в области робототехники и медицины, представив инновационные роботизированные «шорты» WalkON. Это устройство, разработанное специально для поддержки пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью, значительно облегчает процесс передвижения, поддерживая и оптимизируя движения бедер во время ходьбы. Подробнее читайте в другом материале «Экоправды».

В другом материале «Экоправды» сообщалось, что ученые из Балтийского федерального университета имени И.Канта в Калининграде работают над созданием питательной добавки, предназначенной для поддержки полезных бактерий, участвующих в процессе биологической очистки сточных вод.