mBio: Найдены прокариотические бактерии, которые грозят другим клеткам поеданием

2 сентября 2024, 10:30
Фото: freepik.com/search
2 сентября 2024, 10:30 — ЭкоПравда

В прошлом научные умы полагали, что бактерии не могут поедать другие клетки. Однако новые сведения доказали, что это возможно. Группа исследователей из Йенского университета обнаружила прокариотические бактерии. Именно они являются угрозой для клеток, так как могут их поглотить, передает научное издание mBio.

Ученые определили, что эти микроорганизмы обладают способностью к эндоцитозу — процессу, который считался возможным только для эукариота, имеющих митохондрии для обеспечения необходимой энергии. Чтобы получить такие данные, проводили долгие исследования.

Результаты исследования показали, что новая бактерия действительно способна поглощать другие клетки. Такие данные противоречат существующей теории о том, что прокариоты энергетически неспособны к эндоцитозу. Полученные сведения дают возможность для пересмотра существующих взглядов на происхождение эукариот и их развитие.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Daily Mail: Ученые обнаружили гигантскую подводную гору и «летающего макаронного монстра»