Medical Daily: китайские ученые нашли связь между депрессией и фастфудом

29 июля 2024, 07:48
Фото: freepik.com/search
29 июля 2024, 07:48 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное специалистами исследовательской группы из Китая, выявило, что употребление жареной пищи, особенно картофеля, может привести к увеличению уровня тревожности на 12%. В рамках эксперимента, в котором участвовало 140 728 человек, была обнаружена прямая связь между частым потреблением жареной пищи и повышенным риском развития проблем с психическим здоровьем, таких как тревога и депрессия. Согласно результатам исследования, риск развития тревожности увеличивается на 12%, а депрессии — на 7%.

Кроме того, ученые выявили, что потребление жареной пищи может привести к развитию различных сердечно-сосудистых заболеваний, включая ишемическую болезнь сердца, сердечную недостаточность и инсульт. По мнению специалистов, одной из причин негативного воздействия жареной пищи на психическое и физическое здоровье человека является содержание в ней акриламида — химического вещества, образующегося при обработке продуктов при высоких температурах.

Нейровоспаления, вызванные воздействием акриламида, могут быть ответственны за появление тревоги и депрессивного поведения у людей, употребляющих жареную пищу. Эти результаты, опубликованные в журнале Medical Daily, подчеркивают важность здорового питания и осторожного отношения к потреблению продуктов, которые подвергаются обработке при высоких температурах, напомнили ученые.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в  БФУ придумали способ получения топлива из водных растений.