Mirror: ученые КНР совершили прорыв в области заморозки мозга

16 мая 2024, 14:00
freepik/rawpixel-com
16 мая 2024, 14:00 — ЭкоПравда

Команда ученых из университета Фудань в Китае добилась значительного прорыва в области криогенного замораживания мозговой ткани, что может привести к увеличению продолжительности жизни людей.

Исследование, опубликованное изданием Mirror, представляет новаторский метод, позволяющий сохранять нейроны в неповрежденном состоянии после замораживания в жидком азоте.

Ученые использовали стволовые клетки эмбриона человека для выращивания образцов мозга и последующего проведения криогенной обработки. Этот подход дает надежду на возможность в будущем замораживать человеческий мозг на неопределенный срок и восстанавливать его способность к нормальной работе после размораживания.

Такие открытия в области криогеники открывают перед человечеством потенциальные перспективы продления жизни и борьбы с естественным старением.

Российские ученые также активно проводят исследования, в частности, изучая голых землекопов, обладающих уникальными генетическими особенностями, позволяющими им жить до 30 лет и сохранять молодость на протяжении всей жизни.

Голые землекопы не подвержены воздействию вредных веществ и редко заболевают раком. Эти открытия в научной сфере могут пролить свет на возможные методы увеличения продолжительности жизни человека до нескольких сотен лет.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что вещества в косметике вызывают появление прыщей.