MolecularAutism: созданный в США мозг подтвердил теорию о аутизме

2 июля 2024, 19:43
Фото: PxHere
2 июля 2024, 19:43 — ЭкоПравда

В США был достигнут прорыв в области биологии человека: по результатам исследования, опубликованного в журнале Molecular Autism, ученые из Калифорнии успешно вырастили трехмерные копии человеческого мозга на основе стволовых клеток детей в возрасте от одного до двух лет.

Эти трехмерные структуры, называемые церебральными органоидами, создаются из стволовых клеток и являются важным инструментом для изучения структуры и функционирования мозга.

В ходе исследования основным вопросом было выяснение возможных различий в росте и развитии мозга у детей с аутизмом и детей без данного заболевания. Оказалось, что органоиды мозга детей с аутизмом демонстрировали почти 40% более быстрый рост по сравнению с органоидами контрольной группы в период между первым и вторым месяцами симулированной беременности.

Эти результаты открывают новые перспективы для понимания биологии человеческого мозга, а также могут пролить свет на механизмы развития аутизма.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые разработали установку для производства водорода из света.