НАСА: Модели тканей человеческого сердца отправлены в космос для проведения исследований

15 марта 2023, 11:06
15 марта 2023, 11:06 — ЭкоПравда

Запуск грузового космического корабля Dragon компании SpaceX, который доставит на Международную космическую станцию (МКС) около 2 860 килограммов груза, будет выполнен из Космического центра имени Кеннеди во Флориде. Об этом сообщает Live Science.

Несколько небольших устройств, содержащих ткани человеческого сердца, будут включены в число оборудования для выхода в открытый космос, а также свежие фрукты для экипажа.

Эта ткань будет использована в двух экспериментах, Cardinal Heart 2.0 и Engineered Heart Tissues-2, чтобы проверить, могут ли существующие лекарства помочь предотвратить или обратить вспять негативное воздействие космического полета на сердце человека.

Исследования показывают, что сердце может сокращаться во время космического полета, поскольку в условиях микрогравитации ему не приходится работать так интенсивно, чтобы перекачивать кровь.

Кроме того, микрогравитация может изменить форму сердца, заставляя кровь двигаться вверх от ног и живота к голове и туловищу. В результате может произойти отек сердца.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили, что биомасса диких млекопитающих уступает биомассе человека. Дикие млекопитающие, общий вес которых составляет около 22 миллионов тонн, делятся на 40% крупных и мощных видов, таких как слоны.