Культура

Nature Communications: в Массачусетсе обнаружили древнюю окаменелую экосистему

23 сентября 2024, 10:24
Фото: freepik.com/search
23 сентября 2024, 10:24 — ЭкоПравда

Исследователи из Гарвардского университета и Университета Теннесси сделали новок открытие в Массачусетсе, обнаружив уникальную ископаемую экосистему под названием Lantern North, возраст которой составляет примерно 320-318 миллионов лет, сообщает Nature Communications.

В ходе работы в Lantern North ученые обнаружили окаменелости более 130 различных видов организмов, включая ранних рептилий, амфибий, паукообразных, насекомых и растения. При этом многие из найденных ископаемых являются древнейшими известными представителями своих групп. Кроме того, исследование выявило следы активности различных животных — такие как норы, отпечатки, а также следы, свидетельствующие об откладывании яиц и поедании растений.

Область, где было сделано это важное открытие, представляет собой возвышенную, сухую экосистему, что отличает её от типичных болотистых углеобразующих сред, которые обычно хорошо сохраняются. Эта уникальная природная среда позволяет ученым не только восстановить внешний вид, но и проанализировать поведения древних животных. Такие данные предоставляют ценную возможность для более глубокого изучения ранних наземных экосистем и механизмов их функционирования.

Ученые подчеркивают значимость дальнейшего изучения местонахождения Lantern North для углубления понимания ранней эволюции наземных экосистем, а также взаимодействий между основными группами животных и растений.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что люди с первой группой крови реже всего болеют раком.