Nature: найдено самое слабое устойчивое излучение для быстрого радиовсплеска

9 августа 2024, 09:52
Фото: PxHere
9 августа 2024, 09:52 — ЭкоПравда

В процессе исследования космоса было обнаружено самое слабое устойчивое радиоизлучение. Оно способно на быстрый радиовсплеск, который длится миллисекунду. При этом высвобождается огромное количество энергии. Данное открытие было сделано группой астрофизиков.

Всплеск FRB 20201124A исследуется с 2020 года. Он был обнаружен на расстоянии 1,3 миллиарда световых лет от Земли. Эксперты посчитали это открытие, одним из редких случаев, когда быстрый радиовсплеск сопровождается устойчивым радиоизлучением. Для изучения этого явления ученые использовали самый мощный телескоп в США — Very Large Array.

Анализ показал, что источник постоянного радиоизлучения, связанный с FRB, является плазменным пузырем, окружающий центральный объект, порождающий всплеск. Результаты такого исследования помогут ученым лучше понять природу устойчивых излучений, сопровождающихся радиовсплесками. В прошлом такой тип излучения связывали только с двумя FRB низкой яркости. Такие выводы не позволяли астрофизикам проверить имеющиеся гипотезы.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «JN: кукурузная мука с отрубями снижает количество «плохого» холестерина»