Nature: первые цветы на Земле появились 150 млн лет назад

10 июня 2024, 21:23
Фото: Pixabay / Shirley810
10 июня 2024, 21:23 — ЭкоПравда

Ученые из разных уголков планеты посвятили много времени изучению разнообразных видов растений, как умерших, так и существующих на Земле.

Анализ дал возможность точно определить возраст первых цветов на нашей планете.

Недавно опубликованный в журнале Nature материал сообщает, что 80% цветов появились во время так называемого «генетического взрыва» примерно 150 миллионов лет назад. Ученые установили, что к масштабному семейству цветков относятся, к примеру, астровые растения – подсолнухи и маргаритки.

«Больше 90% всех известных видов растений представлены цветами. Это включает деревья, кустарники и траву», – говорится в публикации.

Особенностью цветковых растений является наличие семян, формирование лепестков и окружение плодов. У злаков и некоторых видов трав цветки могут быть небольшими и невидимыми, но они всё равно помечены теми же элементами.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что врач Вострухов порекомендовал для защиты от клещей носить многослойную одежду.