Nature: в Намибии обнаружили древнее существо с необычной формой головы

4 июля 2024, 07:05
Фото: freepik.com/jcomp
4 июля 2024, 07:05 — ЭкоПравда

Исследователи обнаружили интересную находку — окаменелости вымершего болотного хищника с удивительным черепом, похожим на форму сиденья унитаза. Это загадочное существо было идентифицировано как новый вид — Gaiasia jennyae, обитавший на юге Намибии в раннем пермском периоде. Ученые отмечают, что у животного была большая плоская голова, напоминающая форму сиденья унитаза, что позволяло ему успешно охотиться, всасывая добычу, сообщает Nature.

Это древнее существо, проживавшее в болотах, превосходило размерами человека и достигало длины до 2,5 метра. Открытие этого хищника свидетельствует о процветании экосистемы на границе каменноугольного и пермского периодов на юге Намибии. Для ученых это важное открытие, позволяющее лучше понять изменения в мире и поддерживать разнообразие форм жизни.

Эта находка не только удивляет своей уникальностью, но и помогает расширить наши знания о древних формах жизни на планете.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в предметах женской гигиены обнаружили яд.