НТУ «Сириус» создал лабораторию для изучения киберспортсменов

9 февраля 2023, 19:59
9 февраля 2023, 19:59 — ЭкоПравда

НТУ «Сириус» открыл лабораторию компьютерного спорта для изучения того, как физиологические особенности киберспортсменов влияют на их результаты.
Собранные данные о развитии концентрации внимания, скорости реакции и других навыков могут быть использованы для подготовки специалистов будущих профессий. Об этом сообщает «Газета.Ру».

Лаборатория оснащена 40 спортивными станциями и может быть подключена к системам психофизиологической и функциональной диагностики, включая оборудование для электроэнцефалографии (ЭЭГ), окулографии, фотоплетизмографии, инерционных датчиков движения и др.

Ученые планируют всесторонне оценить состояние организмов и функциональных систем киберспортсменов, изучив пример игры DotA2. В ходе исследования будут проанализированы способности киберспортсменов, в том числе то, как они могут применять эти навыки в реальных жизненных ситуациях.

Специалисты изучат, насколько хорошо игрок справляется с ключевыми событиями, такими как захват вражеских зданий или защита своих собственных от нападения, и сравнят это с уровнем его когнитивного развития.

Эксперты считают, что собранные данные будут полезны для обучения людей профессиям, требующим набора специальных навыков.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что астрономы обнаружили свидетельства массивной звездной миграции в Галактике Андромеда.