Nutrients: на обработку информации в мозге влияют нитрат креатина и кофеин

26 июня 2024, 07:15
Фото: Pixabay / kinkate
26 июня 2024, 07:15 — ЭкоПравда

Предмет исследования, проведенного международной группой ученых из различных стран, включая США, Иран, Канаду и Катар, сосредоточен на воздействии синергии нитрата креатина и кофеина на физические и когнитивные способности человека. Опубликованная в журнале Nutrients статья поднимает важный вопрос об эффективности комбинации двух популярных добавок, широко применяемых спортсменами и поклонниками фитнеса для улучшения тренировочных результатов.

Учитывая факт, что кофеин является известным стимулятором нервной системы, а креатин помогает восстановить энергетические резервы клеток организма, ожидалось, что их совместное применение приведет к значительным успехам. Однако, несмотря на позитивные предположения, результаты эксперимента показали незначительные изменения в физических упражнениях — количество повторений и подъемные массы при жиме лежа и жиме ногами оставались примерно на одном уровне.

Помимо физических показателей, ученые также оценивали воздействие комбинации нитрата креатина и кофеина на когнитивные способности участников. В итоге, результаты исследования показали, что совместное применение не привело к заметным улучшениям в физических упражнениях, однако, ценность данного эксперимента заключается в расширении нашего понимания влияния этих добавок на человеческий организм.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что чеснок снижает уровень глюкозы и холестерина.