Палеонтологи представили новые данные о гигантских размерах тираннозавров

27 июля 2024, 10:07
Фото: Pixabay / Arroka2
27 июля 2024, 10:07 — ЭкоПравда

Учёные из Канадского музея природы в Оттаве сделали важное открытие о легендарном тираннозавре рексе.

Оказалось, что этот знаменитый динозавр мог быть значительно больше, чем считалось ранее, — возможно, до 70% крупнее.

До сих пор самой массивной известной особью был Скотти, который весил около 8870 килограммов.

Однако новое исследование, опубликованное в журнале Ecology and Evolution (EcoEvo), предполагает, что некоторые тираннозавры могли достигать веса до 15 тонн.

Это предположение основано на анализе окаменелостей и моделировании численности и средней продолжительности жизни этих динозавров.

Исследователи создали график роста тираннозавра, чтобы понять, какими размерами он мог обладать на разных стадиях своей жизни.

Кроме того, согласно новым данным, мозг тираннозавра рекса был, вероятно, похож на мозг современных крокодилов, а не приматов, что заставляет пересмотреть представления о его когнитивных способностях.

Это открытие ставит под сомнение ранее предполагавшийся высокий уровень интеллекта этих динозавров.

Важно отметить, что эти данные пока носят гипотетический характер, так как соответствующие ископаемые останки ещё не найдены.

Напомним, что испанские археологи сообщили о находке 850-тысячелетних останков человека. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».