Исследователи Пермского политехнического университета (ПНИПУ) разработали новый тип защитного противоударного покрытия на основе полимочевины, которое очень легкое и может наноситься на самолеты и авиационные двигатели. Об этом сообщает Naked Science со ссылкой на Composite Structures.
На своем сайте университет сообщает, что поликомпозиты все чаще используются вместо металлов при производстве деталей самолетов. В то же время, однако, для некоторых элементов авиационных двигателей их прочностные характеристики недостаточно хороши — но полностью отказаться от них невозможно. Пермские ученые разработали новый сверхпрочный материал для решения этой проблемы.
Кроме того, этот процесс использовался для создания спортивного оборудования (шлемов и мотоциклетной брони), ветровых стекол для автомобилей, лодок и самолетов и даже целых корпусов лодок.
Новая технология уже получила официальное одобрение после испытаний на корпусных деталях авиационных двигателей, изготовленных из полимерных композиционных материалов. Применение этой технологии увеличивает баллистический предел на 18,4% при незначительном увеличении веса. В будущем для улучшения покрытия будет добавлена арамидная ткань.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что жестокое обращение в детстве повышает риск преждевременной смерти на 27%.
Во Франции фермер нашел на своей территории золотые самородки, общая стоимость которых оценивается в 320…
Государственная Дума РФ 22 мая окончательно приняла закон, запрещающий продажу энергетиков детям. Нарушителям грозят штрафы…
На прошлой неделе цены на овощи в среднем снизились на 1,1%, но некоторые позиции существенно…
Продуманная планировка и надежные инженерные решения должны стать главными кретериями при выборе загородного дома. Об…
В текущем году парламентарии намерены утвердить шесть значимых законопроектов, регулирующих обращение с твердыми коммунальными отходами…
В Красноярском крае следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, выбросившего щенка из окна…