Пирамида Хеопса может стать ключом к созданию светового компьютера

14 сентября 2024, 09:43
Фото: Pixabay /Simon
14 сентября 2024, 09:43 — ЭкоПравда

Ученые из России и Германии обнаружили уникальные свойства пирамиды Хеопса, которые могут изменить представления об этом древнем сооружении.

Исследование показало, что пирамида способна концентрировать и перенаправлять электромагнитную энергию, особенно радиоволны метрового диапазона, в определенные участки под своим основанием. Эти выводы были опубликованы в Journal of Applied Physics.

Пирамида Хеопса, построенная около 4,5 тысяч лет назад, давно привлекает внимание своей конструкцией и загадками.

Ученые, используя современные методы, такие как мюонные сканеры, изучили структуру пирамиды и сделали важные открытия.

Оказалось, что внутри здания существуют скрытые камеры, одна из которых ранее считалась приманкой для грабителей. Сейчас обнаружена еще одна, четвертая комната.

Физики предположили, что пирамида действует как резонатор, который усиливает радиоволны, соизмеримые с размерами конструкции.

Эксперты создали компьютерную модель и выяснили, что сооружение концентрирует радиоволны длиной 333 и 230 метров, накапливая их в главной усыпальнице и направляя под пирамиду.

Это открытие может иметь большие перспективы в области технологий, от радиосвязи до разработки наночастиц и световых компьютеров.

Ученые планируют продолжить исследования, чтобы проверить возможности пирамиды работать с другими типами волн, в том числе световыми, что может стать основой для создания новых инновационных устройств.

Некоторые исследователи считают, что способность пирамиды Хеопса концентрировать электромагнитную энергию является результатом случайного совпадения её архитектурных особенностей и физических законов, которые древние египтяне не могли осознать.

Современные технологии показали, что пирамида может взаимодействовать с радиоволнами, но эта характеристика, вероятно, возникла по чистой случайности, а не как запланированная функция.

Напомним, что археологи обнаружили древнеегипетскую обсерваторию возрастом 2500 лет. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».