Популяция людей весит больше всех диких млекопитающих планеты

15 марта 2023, 10:01
15 марта 2023, 10:01 — ЭкоПравда

Ученые обнаружили, что биомасса диких млекопитающих уступает биомассе человека. Дикие млекопитающие, общий вес которых составляет около 22 миллионов тонн, делятся на 40% крупных и мощных видов, таких как слоны.

Исследователи использовали алгоритмы машинного обучения для изучения влияния 4 805 видов на экосистемы Земли. Хотя считается, что в настоящее время существует 6 400 видов, и каждый год обнаруживается гораздо больше, команда не включила некоторые из них из-за небольшого размера популяции.

Белохвостый олень — самое многочисленное крупное млекопитающее в мире, его годовая биомасса составляет 2,7 млн тонн; на втором месте — дикие кабаны — 1,9 млн; на третьем — африканские слоны — 1,8 млн тонн в год. Люди, однако, превосходят все другие формы жизни. По оценкам, мы весим 390 миллионов тонн, в то время как вес домашнего скота составляет 420 миллионов тонн, что делает нас самыми массивными существами на Земле.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что исследователи из Университета Уэйна разработали быстрый тест для определения носителя туберкулеза