Reuters: редкий вид тираннозавра был найден в США

5 июня 2024, 19:57
Фото: Pixabay / DariuszSankowski
5 июня 2024, 19:57 — ЭкоПравда

Динозавры существовали на Земле задолго до нас. Сейчас мы можем видеть только скелеты этих величественных созданий. Многие динозавры неизвестны науке.

Ученые до сих пор открывают новые виды, как это произошло и недавно. В Северной Дакоте в США была найдена окаменелость подростка тираннозавра — короля своего времени. Находка получила название Рекс-подросток.

Как сообщает портал Reuters, о найденной окаменелости рассказал во вторник Денверский музей. Там же динозавр и будет исследоваться. По предположению ученых, ящеру было около 14 лет, он весил чуть больше полутора тонн, достигал в длину почти 8 метров.

Опираясь на мягкий песчаник, где был найден скелет, динозавр оказался в песчаной косе в древней речной системе. Хищник, живший в Америке в мезозое, был один из самых крупных представителей данного вида того времени. У него была массивная голова, он ходил на двух мощных задних ногах и имел коротенькие передние лапки, которые на охоте не использовал.

Однако, найденный на днях скелет имеет более грациозную и плавную форму и, скорее всего, этот представитель древней эпохи охотился на другую добычу, рассказали ученые. Тираннозавр считается одним из самых изученных динозавров, но, судя по недавней находке, будет открыто еще много новых подвидов, отличающихся от своих сородичей.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые выяснили назначение длинной шеи у жирафа.