RIA: Турецкие ученые доказали, что вейпы снижают половую функцию мужчин

8 сентября 2023, 11:08
Фото: PxHere
8 сентября 2023, 11:08 — ЭкоПравда

Вейпы (они же электронные сигареты) могут серьезно сказаться на половой функции мужчин: вдыхаемый пар вызывает изменения в половых железах. Это было доказано экспериментальным путем турецкими учеными. Результаты исследования опубликованы в испанском журнале Revista Internacional de Andrología.

Там поясняется, что генерируемый вепами пар приводит к выраженным изменениям яичек. А это, в свою очередь, обеспечивает проблемы как в сексе, так и с зачатием ребенка. Турецкие ученые проводили эксперимент на крысах, создав специальные камеры для окуривания крыс. Для исследования животных разделили на три группы: первая вдыхала дым сигарет, вторая – вейп, а третья дышала чистым воздухом. Оказалось, что у крыс, дышавших парами вейпа, половые клетки были повреждены, семенные канальцы сбиты, а стимулирующие выработку тестостерона клетки Сертоли также перестали корректно работать.

Ранее ЭкоПравда информировала, что стоматолог Стюарт Беггс предупредил о риске потери вкуса из-за вейпа.