Главное

Российским ученым удалось обнаружить «бактерию радости»

14 ноября 2022, 13:32
14 ноября 2022, 13:32 — ЭкоПравда

Ученые обнаружили, что у пациентов, страдающих депрессией, отсутствует особый вид микроорганизма под названием Faecalibacterium prausnitzii, иначе называемый «бактерией радости». Эта бактерия обитает преимущественно в толстом кишечнике человека, но отсутствует у животных. Эти выводы были опубликованы после того, как ученые проанализировали метагеном.

Если мы узнаем, какие гены снижены или повышены в микробиоме кишечника пациентов с депрессией, мы сможем использовать анализы кала для диагностики психических заболеваний или создать лекарства, которые нормализуют микрофлору для пациентов с депрессией.

Полученные данные могут помочь в диагностике депрессии, при условии подтверждения связи между микрофлорой и эмоциональным состоянием. Однако, делая выводы, важно изучить индивидуальные различия пациентов.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что медики устроили лежачую акцию протеста на Всемирном климатическом саммите.