Science: Новые данные подтверждают, что электроны имеют абсолютную «округлость»

9 июля 2023, 17:37
Фото: ru.freepik.com
9 июля 2023, 17:37 — ЭкоПравда

Группа физиков из США провела точные измерения распределения заряда внутри электронов. Это позволило значительно повысить точность измерения этого параметра в 2,4 раза и получить новые доказательства о полной «округлости» электрона. Об этом сообщает nauka.tass.ru.

Это открытие ставит под вопрос практически все теории, которые объясняют существование Вселенной исходя из асимметрии в распределении заряда внутри электронов, сообщает журнал Science.

Ученые уже на протяжении нескольких десятилетий пытаются обнаружить неоднородности в распределении заряда внутри электрона, поскольку такое открытие может объяснить одну из главных загадок космологии — отсутствие антиматерии в нашей Вселенной.

Отсутствие антиматерии в наблюдаемой космологии является космологическим парадоксом, отмеченным академиком Сахаровым еще в 1967 году. В первые мгновения существования Вселенной ожидалось, что количество материи и антиматерии будет примерно одинаковым.

Если так было на самом деле, то все частицы материи и антиматерии должны были взаимно аннигилировать в начальные моменты после Большого взрыва, и мироздание не должно было существовать.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что трансплантация фекальной микробиоты повышает эффективность иммунотерапии рака кожи.