Science: пищевой краситель тартразин помог увидеть сосуды и органы мышей

9 сентября 2024, 14:46
Фото: Pixabay / tiburi
9 сентября 2024, 14:46 — ЭкоПравда

Пищевой краситель тартразин способен сделать кожу прозрачной. Такое заявление пришло от исследователей из США. Примечательно, что данный краситель придает продуктам и косметике желто-оранжевый оттенок. Поскольку вещество хорошо поглощает свет, передает издание Science

Специалистами было установлено, что при растворении в воде этот краситель способен уравновесить показатели преломления света в живых тканях, сделав их на время полупрозрачными. Сначала данную гипотезу проверили на куске куриной грудки, а после перешли на лабораторных мышей.

Ученые втирали раствор тартразина в кожу головы грызунов. После чего им удалось рассмотреть кровеносные сосуды на черепе мышей с разрешением на уровне микрометра. В другом тесте они нанесли тартразина на брюшную полость мыши. Теперь специалисты думают, как безопасно протестировать данную технологию на людях.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «NM: люди со второй группой крови уверены в себе и чаще достигают богатства»