Science XXI: люди с первой группой крови оказались самыми привлекательными

21 октября 2024, 18:03
Фото: PxHere
21 октября 2024, 18:03 — ЭкоПравда

Исследования, проведенные учеными, выявили интересные корреляции между группами крови и определенными личностными характеристиками. В частности, люди с первой группой крови, как отметили исследователи из Science XXI, зачастую обладают привлекательной внешностью. Это может стать важным фактором влияния на их социальную активность в жизни.

В то же время владельцы второй отрицательной группы крови проявляют склонность к спонтанным и иногда необдуманным решениям. Ученые также высказывают предположение, что такие люди могут иметь несколько более низкий уровень интеллекта в сравнении с представителями других групп крови.

С другой стороны, обладатели второй группы крови демонстрируют высокую отзывчивость, эмпатию и трудолюбие, что делает их прекрасными командными игроками и надежными друзьями. Люди с третьей группой крови, в свою очередь, часто проявляют чувствительность и нежность в межличностных отношениях, что может помочь в создании глубокой эмоциональной связи с окружающими.

Четвертая группа крови ассоциируется с романтичностью и, как утверждают специалисты, с высокой физической стойкостью, что может быть особенно ценным в сложных ситуациях, требующих самосовершенствования и устойчивости.

Тем не менее, ученые подчеркивают, что уровень интеллекта зависит не только от групп крови, но и от множества других факторов, включая образование, воспитание и социальное окружение.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в рационе древних людей было много углеводов.