Scientific Reports.: новый вид древней рептилии нашли археологи в Бразилии

24 июня 2024, 17:41
Фото: freepik.com/search
24 июня 2024, 17:41 — ЭкоПравда

В ходе последнего исследования, проведенного в научном сообществе Бразилии, ученым удалось выявить новый вид древнего хищного ящера — Parvosuchus aurelioi. Об этом говорится в публикации в журнале Scientific Reports.

Благодаря данной находке, возраст которой превышает 237 миллионов лет, исследователи смогли получить уникальное представление о разнообразии рептилий, которые населяли землю во времена среднего и верхнего триасового периодов задолго до появления динозавров.

Псевдозухи, или псевдокрокодилы, имели существенное воздействие на экосистемы в период между 252 и 201 миллионом лет назад, задолго до того, как динозавры стали доминирующей группой животных на планете.

Эти древние крокодилоподобные рептилии представляли собой разнообразие форм и размеров, будучи как огромными хищниками, занимавшими вершину пищевой цепи, так и более мелкими и подвижными видами, например, грацилизухидами.

Вновь обнаруженный вид Parvosuchus aurelioi относится к последнему подсемейству. Ранее ископаемые грацилизухиды были найдены в Китае и Аргентине.

Открытие этого вида в Бразилии впервые подтверждает наличие данной группы рептилий в этой стране, что значительно расширяет наши знания о географическом распространении этих животных.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые напомнили о продлении жизни на четверть века.