Space.com: NASA опубликовало «жуткие» звуки далеких галактик

29 июня 2023, 15:29
29 июня 2023, 15:29 — ЭкоПравда

Американское космическое агентство NASA поделилось необычным «музыкальным клипом». Об исследовании пишет Space.com.

Запись, опубликованная NASA, содержит записи звуков, сделанных с помощью передового оборудования в пяти далеких галактиках. «Космическая музыка» представляет собой набор необычных звуков.

Астрономам американского космического ведомства удалось создать 30-секундное видео, которое проводит зрителя через группу из пяти галактик в созвездии Пегаса под названием «Квинтет Стефана».

По словам авторов, каждая из пяти галактик издает сильный свист, в то время, как звезды «гудят» мягкими и теплыми тонами инструмента, который похож на стеклянную маримбу.

При этом отмечается, что над созданием клипа работала специальная команда визуализации.

Ранее сообщалось, что четыре астронавта американского национально-космического ведомства NASA приступили к эксперименту по изоляции в условиях, которые моделируют проживание на марсианской базе с целью подготовки экспедиции на Красную планету. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».