Исследователи выявили несколько генетических вариантов, связанных с математическими способностями детей. Исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Genes Brain and Behavior, показало, что математические способности ребенка могут зависеть от генов его родителей.
Исследователи провели анализ геномных ассоциативных исследований 11 категорий математических способностей у более чем 1000 учащихся начальной школы в Китае.
Исследователи выявили семь однонуклеотидных генетических вариантов в геноме детей. Они были тесно связаны с математическими и мыслительными способностями учащихся. Ученые выявили тесную связь между тремя категориями математических способностей и тремя вариантами генов.
Варианты в LINGO2 (богатый лейцином повтор и lg домен, содержащий 2) связаны со способностью к вычитанию, варианты OAS1 (2′-5′-олигоаденилат синтетаза 1) связаны с пространственным мышлением, а HECTD1 (HECT domain E3 ubiquitin proteinkligase 1) участвует в делении.
Исследователи будут использовать свои выводы для проведения будущих исследований о том, как гены влияют на способности детей к обучению.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что во Франции обнаружены древние технологии людей.
В июне туристов на курортах Анапы готовы встречать с заметными скидками. Об этом журналистам Интерфакс рассказал глава Российского союза…
В День космонавтики герой России Андрей Федяев в эфире РЕН ТВ рассказал, как устроен быт на Международной космической станции.…
В Волге и её притоках аномально низкий уровень воды. Об этом сообщили в материале «Российской газеты». Жители Нижегородской области сообщают…
В СПбГУ обучили нейросеть определять уровень углекислого газа в воде по данным о температуре, солёности, освещённости и глубине, сообщает ТАСС.…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Правительство Российской Федерации предложило рассмотреть регионам систему начисления оплаты за вывоз мусора не по количество…