Исследователи выявили несколько генетических вариантов, связанных с математическими способностями детей. Исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Genes Brain and Behavior, показало, что математические способности ребенка могут зависеть от генов его родителей.
Исследователи провели анализ геномных ассоциативных исследований 11 категорий математических способностей у более чем 1000 учащихся начальной школы в Китае.
Исследователи выявили семь однонуклеотидных генетических вариантов в геноме детей. Они были тесно связаны с математическими и мыслительными способностями учащихся. Ученые выявили тесную связь между тремя категориями математических способностей и тремя вариантами генов.
Варианты в LINGO2 (богатый лейцином повтор и lg домен, содержащий 2) связаны со способностью к вычитанию, варианты OAS1 (2′-5′-олигоаденилат синтетаза 1) связаны с пространственным мышлением, а HECTD1 (HECT domain E3 ubiquitin proteinkligase 1) участвует в делении.
Исследователи будут использовать свои выводы для проведения будущих исследований о том, как гены влияют на способности детей к обучению.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что во Франции обнаружены древние технологии людей.
Археологи и палеонтологи их провинции Цзянси совместно с учеными из Университета Юньнань пронализировали останки уникального…
"Роскосмос" опубликовал в своем Telegram-канале снимок шторма, обрушившегося на Москву и Подмосковье. Снимок был сделан…
Башкирские ученые недавно сделали значительное открытие, расшифровав загадочные знаки, найденные в пещерах Шульган-Таш. Обсуждение результатов…
Международная группа ученых завершила исследование, в котором они проанализировали данные о более чем 100 миллионах…
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН описали украшения, найденные в Денисовой пещере на…
В Сибирском государственном медицинском университете (СибГМУ) активно разрабатывается новаторская технология под названием "орган-на-чипе", назначение которой…