Исследователи выявили несколько генетических вариантов, связанных с математическими способностями детей. Исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Genes Brain and Behavior, показало, что математические способности ребенка могут зависеть от генов его родителей.
Исследователи провели анализ геномных ассоциативных исследований 11 категорий математических способностей у более чем 1000 учащихся начальной школы в Китае.
Исследователи выявили семь однонуклеотидных генетических вариантов в геноме детей. Они были тесно связаны с математическими и мыслительными способностями учащихся. Ученые выявили тесную связь между тремя категориями математических способностей и тремя вариантами генов.
Варианты в LINGO2 (богатый лейцином повтор и lg домен, содержащий 2) связаны со способностью к вычитанию, варианты OAS1 (2′-5′-олигоаденилат синтетаза 1) связаны с пространственным мышлением, а HECTD1 (HECT domain E3 ubiquitin proteinkligase 1) участвует в делении.
Исследователи будут использовать свои выводы для проведения будущих исследований о том, как гены влияют на способности детей к обучению.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что во Франции обнаружены древние технологии людей.
В Китае успешно завершился испытательный полет первого гражданского дирижабля, произведенного в стране — AS700. Об…
Ученые провели исследование тканей и украшений, найденных в трех древних могильниках Челябинской области, с целью…
Ученые Международной референс-лаборатории NHSBT по группам крови (IBGRL) совместно с исследователями Университета Бристоля разработали новую…
Медики из Китая и Европы пришли к важным выводам о возможности ускорения процесса заживления поврежденных…
Долгосрочная выживаемость пациентов с метастатической меланомой значительно улучшилась благодаря применению иммунотерапии, как показали клинические испытания,…
Нейрофизиологи в ходе уникального исследования смогли проследить за изменениями в работе мозга женщин во время…