Существо возрастом 555 млн лет удивило ученых сходством с роботом-пылесосом

19 октября 2024, 15:10
Фото: freepik
19 октября 2024, 15:10 — ЭкоПравда

В австралийской пустыне ученые нашли останки одного из древнейших существ на планете. Возраст найденного организма, названного Quaestio simpsonorum, составляет 555 миллионов лет.

Эта находка может стать ключом к пониманию эволюции сложной жизни на Земле. Удивительно, но внешне существо напоминает современный робот-пылесос.

Останки обнаружили в Нилпенском парке, который в древности был дном моря. Уникальная структура тела с двусторонней симметрией и отметиной в форме вопросительного знака указывает на важный этап в развитии живых существ.

По мнению ученых, Quaestio simpsonorum передвигался по морскому дну, поедая водоросли и бактерии, словно «пылесосил» его поверхность.

Исследователи уверены, что это один из первых организмов, способных к движению.

Открытие может помочь понять, как простые формы жизни со временем эволюционировали в более сложные организмы, и даже подсказать, как жизнь может развиваться на других планетах.

Раскопки продолжаются, ученые надеются найти больше подобных находок.

Напомним, что в Каспийском море за последние сутки зафиксированы два подземных толчка одинаковой силы.
Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».