Исследование ученых Томского научного центра (ТНЦ) СО РАН и Пекинского технологического университета привело к значительному прорыву в оптимизации работы циклоидального поршневого двигателя — нового поколения моторов, используемых в гибридных и электромобилях.
Полученные данные позволили установить оптимальный режим работы, который увеличивает коэффициент полезного действия на треть, что приводит к снижению расхода топлива и выброса вредных веществ. Об этом сообщает ТАСС.
Ученые успешно применили методы численного моделирования для изучения характеристик рабочего цикла циклоидального поршневого двигателя, включая изменения в фазах газораспределения. Они также исследовали вихревые структуры турбулентных потоков, возникающих в двигателе, и их влияние на функционирование устройства. Особое внимание было уделено процессам возникновения волны горения и формирования ее фронта в камере сгорания. Эти исследования позволили получить как важные качественные, так и количественные характеристики рабочего процесса двигателя.
Данный эксперимент может стать точкой прорыва в решении проблем с парниковыми газами, полагают некоторые специалисты.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Бразилии нашли новый вид говорящего крокодиломорфа.
В ночь на 25 апреля Луна, Венера и Сатурн образуют в небе «улыбающийся смайлик». Такой…
На курорте «Роза Хутор» в Роза Долине высадили 65 кустов нового сорта русской кустовой розы.…
КНР представила общественности образцы лунного грунта, доставленные с обратной стороны Луны миссией «Чанъэ-6». Экспозиция открылась…
Российские ученые разработали технологию, позволяющую превращать отходы мясокомбинатов в ценные продукты для медицины, спортивного питания…
С 1 по 4 мая температура воздуха в столице поднимется до +20 градусов. Об этом…
В Московской области зафиксирован завозной случай холеры у 40-летнего мужчины, прибывшего из Индии. Пациент госпитализирован,…